Рассылки Subscribe.Ru
Новости православных выставок
Подписаться письмом
 

Возможна ли духовная реклама?

Возможна ли духовная реклама? 26.06.2012

Проходя по прекрасным улицам Петербурга, часто испытываешь стыд и отвращение, глядя на иные рекламные плакаты. Последние десятилетия стала популярна тенденция использовать в рекламе двусмысленные выражения, низкие намеки. «Раскручивается» правило, что разврат и нездоровый образ жизни – это норма, кроме того, повсеместно распространяется реклама услуг колдунов, магов, шарлатанов. Такого рода плакаты – язвы на теле нашего города.

Дети с ранних лет «любуются» подобными творениями, что, конечно, не может сказаться благоприятно на их духовном развитии. Социальная реклама тоже не всегда полезна: основываясь на принципе «близости к народу», она может во всю пользоваться сленгом, и тогда неважно, какие идеи она несет, если ребенок уже воспитывается на «лягушачьем наречии».

В наши дни буйства рынка творческое объединение «Духовное наследие» предлагает здравое решение – использовать в рекламе духовные тексты и образы. Казалось бы, несовместимые вещи, однако примеры таких плакатов мы уже можем видеть в Петербурге – к Троицкой православной выставке, организованной «Духовным наследием», вышла целая серия. Аналогичные рекламные ролики вышли на петербургских теле- и радиоканалах. На наших глазах рождается новый, уникальный тип рекламной продукции – не только информирующей, но и просвещающей, и даже обогащающей духовно. В оформлении такого рода плакатов используются картины выдающихся живописцев, гармоничные изображения природы, церквей, монастырей, фотокопии икон и Евангельские тексты. В рекламных роликах рассказывается об удивительных святынях нашего края, цитируется Библия. Непосредственно рекламная информация, неброская и ненавязчивая, занимает скромное место внизу плаката или в конце ролика. По завершении кампании эти плакаты будут сожжены в церковной печи, как списанная церковная утварь. Скажете, коммерчески невыгодно? Отнюдь – за неделю работы на Троицкую выставку было привлечено более 25 тысяч человек!

Так что можно посоветовать нашим купцам и бизнесменам помнить не только о выгоде, но и о душе – а благим начинаниям помогает Господь.

Реклама в метро Петербурга


В новости упоминается:  Выставочное объединение «Духовное наследие»

Возврат к списку