Рассылки Subscribe.Ru
Новости православных выставок
Подписаться письмом
 

PR-службы православных выставок не заинтересованы в продвижении?

PR-службы православных выставок не заинтересованы в продвижении? 07.08.2015

В России в год проходит порядка ста православных выставок. Но когда читаешь пресс-релизы, анонсирующие то или иное мероприятие, создается ощущение, что организаторы совсем не заинтересованы в продвижении своих выставок.

За два десятка лет своего существования православные выставки стали неотъемлемой частью культурной и общественной жизни страны. В год в России проводится порядка ста выставок в разных городах. Это говорит не только о том, что выставки востребованы, но и о том, что конкуренция в этой области довольно высока. А значит, организаторы должны изобретать все новые и новые способы продвижения своих выставок. Но, видимо, сами руководители выставочных компаний (или же их PR-менеджеры) так не считают.

Вот текст типичного пресс-релиза (данные о месте проведения и организаторе выставки убраны):

В такой-то месяц такого-то числа в городе N состоится православная выставка-ярмарка. Каждая православная выставка-ярмарка – это настоящее событие в духовной жизни нашего народа. Участники съезжаются буквально со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Только на выставке Вы сможете приложиться к чудотворным иконам, привезенным с разных концов света, приобрести иконы, духовные книги и фильмы, изделия народных мастеров, отведать монастырской трапезы, мёда и напитков. Важную часть выставки составляет культурно-просветительская программа. На протяжении всех дней работы выставки все желающие смогут посетить посмотреть православные фильмы и мультфильмы, послушать концерты творческих коллективов и побеседовать с батюшкой. На выставке будут представлены: монастыри и храмы из России, Беларуси, Украины, Молдавии, Черногории и Греции. Иконы и православные товары. Храмовое убранство, церковная утварь. Православная литература и сувениры. Аудио и видео продукция. Одежда и подарки к православным праздникам. Постная трапеза и мёд.

Формально – все верно. Есть информация о месте и дате проведения, участниках и даже программе мероприятия. Но согласитесь: в этот пресс-релиз можно вписать любое название и любой город. А ведь именно такие или подобные им пресс-релизы рассылают компании по СМИ. Причем тексты пресс-релизов не меняются из года в год! Что же, получается между православными выставками, организованных разными компаниями и проходящими в разных городах нет никакой разницы? И выставки подобны сетевым супермаркетам, ассортимент которых в разных городах одинаков?

Но ведь это совсем не так! Конечно, одни и те же участники могут присутствовать на разных выставках, но ведь нигде нет 100% совпадения по участникам, и уж тем более – по тематике. Неужели у пресс-секретарей или PR-менеджеров выставок не хватает времени на вдумчивое составление пресс-релиза? Или же просто не хватает профессионализма?

Дорогие коллеги! Портал «Православная выставка» очень заинтересован в продвижении ваших мероприятий. Но мы отказываемся публиковать безликие пресс-релизы, которые навевают скуку не только на нашу редакцию (что было бы еще полбеды) но и на наших читателей и ваших потенциальных посетителей. Мы очень просим вас более творчески подходить к вопросам продвижения и хотя бы немного разнообразить тексты, анонсирующие выставку.

Ну, а чтобы вам было легче, предлагаем небольшую шпаргалку с темами, которые можно осветить в пресс-релизе:

·         Тема выставки и причина, почему выставка посвящена именно этому вопросу

·         Приуроченные праздники и традиции, с ними связанные

·         Новые участники, впервые приехавшие в ваш город на ваше мероприятие

·         Старые участники – ветераны выставок

·         Интересные гости выставки

·         Культурная программа: подробно об исполнителях, лекторах, гостях

·         Презентации и круглые столы

·         Акции, конкурсы, подарки для посетителей

·         Награждения, достижения, юбилейные даты – как самой компании, так и кого-то из участников

·         Визит важного лица или эксперта

·         Благотворительные проекты


С уважением,

Ваш помощник в вопросах продвижения, портал «Православная выставка»


Возврат к списку