Рассылки Subscribe.Ru
Новости православных выставок
Подписаться письмом
 

Православные выставки в соцсетях: группа «От покаяния к воскресению России»

Православные выставки в соцсетях: группа «От покаяния к воскресению России» 18.12.2015

Многие компании используют социальные сети как инструмент для продвижения своих продуктов, услуг или мероприятий. Выставочные организации тоже имеют свои группы в соцсетях.

Этой публикацией мы начинаем обзор групп, посвященных православным выставкам, проходящим на канонической территории Русской Православной Церкви. Говоря о православных выставках, мы имеем в виду лишь те мероприятия, которые проходят в соответствии с Требованиями Московской Патриархии.

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим группу «Выставки «От покаяния к воскресению России» (организатор «Уральские выставки)

Ссылка на группу вконтакте - http://vk.com/club68774956.

Участники

На 18 декабря 2015 г. в группе состоит 621 участник. В сравнении с популярными пабликами светской направленности это довольно мало. Однако тематика группы и не предполагает массовости. В группы православных выставок, как правило, вступают те, кто эти выставки уже посещал или намерен посетить, члены оргкомитета и их знакомые, участники выставок. Есть небольшой процент «случайных прохожих» - кто вступил в группу «для коллекции», просто потому что тематика совпала с его интересами. Если вбить в поиск Вконтакте слово «православная выставка», то увидим, что самая большая группа – 1683 человека – у выставки «Православная Русь». То есть, группы подобной тематики в принципе не могут содержать большое количество членов.

Активность читателей

Активность читателей группы невелика. Комментариев к публикациям практически нет, хотя они не запрещены. На стене записей от читателей тоже немного (на 50 публикаций мы насчитали только две). Отсутствие комментариев и посторонних записей на стене – признак того, что публикации не вызывают живого отклика, у участников нет желания высказаться по поводу той или иной новости. Нет записей и в разделе «дискуссии», ни от админов паблика, ни от читателей. Что довольно странно: публичные мероприятия всегда взывают эмоциональный отклик у посетителей. Со знаком «плюс» или «минус», но свое мнение о выставке имеет каждый посетитель. Отсутствие дискуссий говорит о том, что реальные посетители выставок в группу не заходят.

Активность администраторов группы

Записи на стене группы появляются часто и регулярно. Самый большой перерыв в записях – 4 дня. Администраторы не только информируют своих читателей, где и когда пройдет выставка. Ежедневно появляются новости о том, что произошло за предыдущий день на выставке, что ждет посетителей в следующие дни. Выступления известных миссионеров, социальные акции, концерты, встречи, выступления – все это находит отражение в новостях на стене. Будто происходит некая «онлайн-трансляция» мероприятия. Частые и подробные новости создают эффект присутствия, а репортажные фотографии прекрасно передают атмосферу выставки.

Уникальность контента

Весь контент, который появляется в группе, является отсылкой на новости и пресс-релизы, размещенные на сайте объединения «Уральские выставки». Специально для группы администраторы не создают уникального контента. И в этом заключается главная причина того, что посетители не очень активны. Им просто дают ссылки на другой сайт. Нет целевой направленности записей, нет общения администрации с читателями группы. Поэтому нет и обратной связи.

Безопасность и чистота контента

Группа полностью открыта. Это значит, что создавать темы для обсуждений, добавлять записи на стену и фотографии в фотоальбом может каждый участник. Чем, кстати, уже не замедлили воспользоваться антиклерикально настроенные пользователи. В главном альбоме группы есть несколько фотографий, направленных против Православия. Эти фотографии размещены довольно давно, но, как ни странно,  администраторы группы до сих пор их не удалили. Либо не заметили, либо не считают нужным вводить цензурные ограничения.

яндекс.jpg

Индексация в поисковых системах и прямой поиск в контакте

Группа хорошо индексируется. При задании поиска «От покаяния к воскресению России» в Яндексе второй выпадает ссылка именно на эту группу. Первая ссылка – на сайт компании. А вот минус в том, что группа не имеет короткого адреса. Адрес, состоящий из цифр, не запоминается, а если адрес состоит из слов – такую ссылку легко запомнить и поделиться ею с друзьями.

В целом группа «От покаяния к воскресению России» выполняет свои функции вполне удовлетворительно. Немного больше уникальной информации, предназначенной именно для читателей группы, короткий адрес и регулярные «чистки» контента – и паблик оживет. 


Возврат к списку



Яндекс.Метрика