Рассылки Subscribe.Ru
Новости православных выставок
Подписаться письмом
 

Православные выставки ушли с ВДНХ

Православные выставки ушли с ВДНХ 08.04.2015

На прошлой неделе завершилось одно из самых ярких выставочных мероприятий столицы – выставка-ярмарка «Вербная неделя». Как и в прежние годы, она проходила в 69 павильоне ВДНХ (бывший ВВЦ). Это было последнее мероприятие православной направленности на данной выставочной площадке.

Почему православные выставки ушли с ВДНХ? Этот вопрос портал «Православная выставка» задал директору выставочного объединения «Покровский центр» Валерию Егорову. Вот что он ответил:

вербная неделя.JPG

«Год назад ВВЦ перешел в муниципальную собственность. Комплексу вернули прежнее название – ВДНХ, пришло новое руководство. Мы эту новость восприняли относительно спокойно. За 12 лет работы на ВВЦ я пережил 6 разных директоров, но нас особо никто не трогал: выставочная деятельность ведется – и прекрасно. У людей, которые пришли сейчас, совершенно иные цели. Первая и главная из этих целей – развязать накопившийся за 25 лет клубок проблем, завязанных на собственности. Сейчас они стараются как-то отладить взаимодействие хозяйствующих субъектов на ВДНХ. Выставочная деятельность их особенно не интересует. Есть и другой аспект: нынешнее руководство к Православию никакого отношения не имеет, эту тематику они считают не заслуживающей внимания. По их мнению, ВДНХ – это площадка для международных конгрессов, а не для православных выставок. Мы в этой ситуации ничего поделать не можем: хозяин, как говорится – барин. Формально нас никто не выгонял, но нас поставили в такие условия, при которых мы просто не сможем работать. Повысилась как стоимость аренды, так и стоимость въезда на территорию ВДНХ. Внутренняя реклама (на территории ВДНХ) – нереально дорога. Повесить здесь перетяжку на 10 дней стоит столько, сколько вывесить баннер на месяц где-нибудь на Тверской. Все это делает наши мероприятия невыгодными, прежде всего, для экспонентов. Поэтому практически все оргкомитеты, которые здесь работали, ушли в Сокольники, благо это очень неплохая и удобная площадка. Там небольшие залы – от 2000 до 7000 человек, дешевле въезд для легковых машин. Мы не очень жалеем, что уходим».

Валерий Егоров и Ольга Лоза на открытии Вербной недели.JPGИ все же в таких оптимистичных словах Валерия Егорова сквозит сожаление. И это понятно: «Покровский центр» - один из первопроходцев православной выставочной деятельности. Ярмарки «Покровского центра» стали узнаваемым брэндом как для посетителей, так и для участников. Теперь им придется привыкать к новым условиям. ВЦ «Сокольники» остались чуть ли не единственной площадкой для проведения православных выставок. Все это создает для выставочных организаций определенные неудобства: нужно делить график таким образом, чтобы выставки не пересекались. Конкуренция вырастет, и, как следствие, вырастут вложения в рекламу и организацию. Перед экспонентами встанет непростой выбор: к каком организатору пойти, какое мероприятие позволит не просто оправдать затраты, но и что-то заработать на монастырь или храм. Что же касается посетителей, то их можно только пожалеть: в отличие от экспонентов и организаторов, они и сейчас-то не очень понимают, чем одна выставка отличается от другой, а когда все это будет постоянно происходить на одной площадке, люди и вовсе запутаются. В нашей беседе Валерий Александрович со смехом вспоминал, как к нему пришел возмущенный пенсионер с требованием продать иголки для бразильской швейной машины, купленной неделю назад в этом же выставочном павильоне, но только на совсем другой выставке. Теперь же ситуация с «бразильскими иголками», скорее всего, станет печальной нормой. 



Подготовила Ольга Лоза


Город:  Москва
В новости упоминается:  ООО «Покровский центр»

Возврат к списку